Фотогалерея

  • Алина Логвиненко на Олимпиаде 2012 в Лондоне, 16 день соревнований.
  • Игорь Радивилов с "бронзой" на Олимпиаде 2012 в Лондоне.
  • Юлия Калина - бронзовая призерка по тяжелой атлетике ХХХ Летних Олимпийских игр в Лондоне.
  • Трио призеров по спортивной гимнастике в опорном прыжке на Олимпиаде-2012 в Лондоне.
  • Торжественная встреча бронзового призера по легкой атлетике ХХХ Летних Олимпийских игр Игоря Радивилова.
  • Встреча Наталии Тобиас - бронзовой призерки XXІX Олимпийских игр в Пекине 2008 года, студентами ДВУОР им. С.Бубки.
  • Радивилов Игорь, призер VI этапа Кубка мира по спортивной гимнастике в Чехии.
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

 

 

 

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

call-центра

+38(066) 584 85 48

+38(062) 334 99 09

Почта: uor.donetsk@gmail.com

 

Цели и задачи

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целью ДРВУОР им.С.Бубки являются:

- Подготовка учащихся-спортсменов высших категорий, обеспечение учебно-тренировочных занятий и проведения соревнований в соответствии с календарными планами по видам спорта и нормативно-правовых актов законодательных документов;

- Создание условий для развития задатков, интересов, склонностей и способностей учащихся (студентов) с учётом их потребностей для формирования социально-адаптированной личности к условиям жизни, которые меняются.

 

Исходя из цели, определяются и основные задачи

практической деятельности коллектива ДРВУОР им.С.Бубки:

• обеспечить обучение, воспитание и развитие способных, одарённых и талантливых детей в соответствии с мировыми и национальными критериями;

• создать условия для интеллектуального, духовного и профессионального развития личности;

• обеспечить каждому ученику (студенту) на основании диагностирования оптимальные условия для развития способностей и максимальной саморегуляции;

• способствовать обновлению содержания образования, разработать и апробировать новые педагогические технологии и формы обучения и воспитания;

• способствовать повышению уровня социально-психологической комфортности учащихся в процессе обучения;

• обеспечить обновление национального сознания, развитие духовности;

• способствовать формированию гражданской позиции, чувства собственного достоинства, готовности к трудовой деятельности, ответственности за свои действия;

• разработать систему эстетического и морально-этического воспитания; разработать систему пропаганды и внедрения здорового образа жизни;

• поиск и отбор спортивно одарённых детей и молодёжи;

• организация интенсивного и высокоэффективного учебно-тренировочного процесса, обеспечения участия учащихся и студентов в соревнованиях;

• создание учащимся и студентам благоприятных условий для сочетания интенсивных тренировок с обучением, отдыхом, восстановлением сил и энергии;

• подготовка спортсменов, которые способны успешно выступать на престижных международных соревнованиях;

• введение системы непрерывного и многоуровневого образования для одарённых и высококвалифицированных спортсменов.

 

Составляющими образовательной деятельности ДРВУОР им.С.Бубки должны стать:

• разработка новых учебных планов на основе типового плана с учётом спортивного профиля обучения;

• разработка и внедрение новых педагогических технологий оптимизации и интенсификации обучения;

• развитие творческих способностей учащихся во внеурочных формах обучения;

• развитие мыслительных процессов и общеучебных умений и навыков учащихся (студентов).

 

Основными задачами ДРВУОР им.С.Бубки являются:

• удовлетворение потребностей граждан в предоставлении общего среднего образования в объёме более государственного минимума в формате общеобразовательного учебного заведения с углублённым изучением предметов гуманитарного и спортивного профиля;

• обновление содержания образования, разработка и апробация новых форм, методов, технологий обучения и воспитания;

• осуществление фундаментальной общеобразовательной подготовки в сочетании с углублённым изучением специальных дисциплин;

• разностороннее развитие индивидуальности ребёнка на основе выявления ее задатков и способностей, формирования ценностных ориентаций, удовлетворения интересов и потребностей;

• сохранение и укрепление нравственного, физического и психического здоровья воспитанников;

• воспитание школьника как порядочного гражданина своего государства, свободной, демократической, жизненно и социально компетентной личности, способной осуществлять самостоятельный выбор и принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях;

• формирование у школьников желание и умение учиться, воспитание потребности и способности к обучению на протяжении всей жизни, выработки умений практического и творческого применения полученных знаний;

• становления у учащихся целостного научного мировоззрения, общенаучной, общекультурной, технологической, коммуникативной и социальной компетентности на основе усвоения системы знаний о природе, человеке, обществе, культуре, производстве, овладение средствами познавательной и практической деятельности;

• воспитание у учащихся любви к труду, обеспечение условий для их жизненного и профессионального самоопределения, формирования готовности к осознанному выбору и овладения будущей профессией;

• воспитание школьника как человека морального, ответственного, культурного, с развитым эстетическим и этическим отношением к окружающему миру и самому себе.

 Согласно Концепции деятельность ДРВУОР им.С.Бубки базируется на принципах единства и вариативности, демократичности и гуманизма. Деятельность учреждения основывается на принципах органического сочетания национального и общечеловеческого.

 

Приоритетными принципами деятельности

руководства ДРВУОР им.С.Бубки в условиях реформирования образования являются:

• демократизация в принципах управления - сотрудничество, партнёрство, взаимоуважение, взаимопомощь; преимущество управления делами, а не людьми; переход от чрезмерного администрирования к деловому общению; коллегиальность в принятии управленческих решений; сокращение действий распорядительных документов; развитие неправительственных, общественных образовательных союзов, объединений;

• гуманизация - гармонизация отношений между всеми участниками педагогического процесса, создание благоприятных условий для творческой самореализации всех субъектов учебно-воспитательного процесса, утверждение личности как величайшей ценности в обществе, деятельность по принципу - учитель не просит, а предлагает, создание условий не только для реализации целей образовательной организации, но и для профессионального роста работника, его самовыражения, личностного совершенствования;

• личностно-ориентированный подход - понимание свободы выбора человека в выборе путей к самоактуализации, создание условий для достижения личностного роста; бесценное принятия другого человека в межличностных отношениях; принятие гуманистических принципов как принципов внутриличностных; принятие факта, что свобода и выбор человека являются индивидуальными, неповторимыми, самобытными;

• модернизация - интенсивное использование в развитии теории и практики управления социально-педагогическими системами информационно-коммуникативных технологий; создание единой системы сбора, обработки и хранения информации, привлечения ресурсов и возможностей глобальной сети Интернет; модернизация структур управления, функций и методов управленческой деятельности, переход к новым управленческим технологиям;

• дифференциация и мобильность - создание условий для становления многопрофильного, вариативного обучения; Работа руководителя о развитии мирового и, в частности, европейского образовательного пространства и адекватная реакция на процессы реформирования национальной школы; создание благоприятных условий для ориентации учащихся на определённую будущую профессиональную деятельность учитывая индивидуальные особенности, интересы и потребности учащихся;

• обеспечение практической направленности образования - решение вопроса качества и доступности образования; интегрирования в европейское образовательное пространство; направленность педагогического менеджмента на обеспечение конкурентоспособности современного выпускника на рынке труда, способности его отслеживать причины и последствия собственных жизненных событий, умение заниматься одновременно несколькими делами, строить альтернативные модели социального самоопределения;

• вариативность - обеспечение возможности широкого выбора содержания, форм и средств обучения и воспитания, альтернативность в удовлетворении духовных запросов личности, ее интеллектуальных и познавательных возможностей и интересов; углубление и расширение практической направленности учебных программ, дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса;

• перспективность - обеспечение опережение в смысле обучения в соответствии с современными потребностями общественной практики.

ДРВУОР им.С.Бубки имеет для этого соответствующие условия:

• общие научные, учебные, методические наработки;

• опыт работы педколлектива в условиях внедрения инноваций и современных методик, технологий;

• высокий профессиональный, моральный и культурный потенциал педагогов;

• творческую атмосферу в коллективе;

• достаточно высокий рейтинг в районе, в микрорайоне школы;

• современную материально-техническую базу.

 

Структура ДРВУОР им.С.Бубки состоит из нескольких подструктур:

• управленческая деятельность;

• информационно-организационная деятельность;

• учебная деятельность;

• научно-методическая деятельность;

• воспитательная деятельность;

• учебно-тренировочная деятельность;

• учащаяся деятельность;

• медико-психологическая деятельность.

 

Организация учебно-воспитательного процесса и содержание образования

       ДРВУОР им.С.Бубки планирует свою работу самостоятельно в соответствии с перспективным годовым планом. В плане работы отображаются главные вопросы работы, определяются перспективы развития. План работы соглашается советом учреждения и утверждается педагогическим советом.

Основным документом, регулирующим учебно-воспитательный процесс, является рабочий учебный план, который составляется на основе типовых учебных планов, разработанных и утверждённых Министерством образования и науки ДНР, с конкретизацией вариативной части и определением профиля обучения.

Структура учебного года, а также недельная нагрузка учеников-спортсменов устанавливаются и ДРВУОР им.С.Бубки в пределах времени, предусмотренного рабочим учебным планом.

Учебный год делится на два семестра.

Продолжительность уроков в учебном заведении составляет: в 8-11-х кл - 45 минут.

Ежедневное количество и последовательность учебных занятий определяется расписанием уроков, которое составляется на каждый семестр, в соответствии с санитарно-гигиеническими и педагогическими требованиями и утверждается директором учебного заведения.

Недельный режим работы учебного заведения фиксируется в расписании учебных занятий.

 

Научно-методическое обеспечение

       Основными направлениями научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса являются:

• разработка, апробация и применение учебно-воспитательных педагогических технологий, которые соответствуют возрастным, социальным и творческим особенностям учащихся в специфической деятельности ДРВУОР им.С.Бубки;

• разработка, апробация и применение новых учебников, методических и дидактических пособий;

• обеспечение непрерывности образования, созданной совместно с вузами, управляющие программами обучения по профильным предметам;

• полное использование возможностей кабинетной системы как учебно-методического центра изучения отдельных дисциплин;

• планирование и проведение психолого-педагогического анализа результатов учебно-тренировочной работы;

• разработка методик обучения и воспитания одарённых детей.

 

       Сотрудничество с учебными заведениями предусматривает методическую и методологическую помощь в разработке программ обучения по профильным дисциплинам, предоставление базы ДРВУОР им.С.Бубки для проведения научно-исследовательской работы с вузами и прохождения всех видов практики студентами учебных заведений, коллективное сотрудничество, участие педагогов и преподавателей специальных учебных заведений в научных разработках и проведение научных семинаров и конференций, преподавания профильных дисциплин преподавателями вузов, использование научного потенциала и учебно-материальной базы этих вузов.