Фотогалерея

  • Алина Логвиненко на Олимпиаде 2012 в Лондоне, 16 день соревнований.
  • Игорь Радивилов с "бронзой" на Олимпиаде 2012 в Лондоне.
  • Юлия Калина - бронзовая призерка по тяжелой атлетике ХХХ Летних Олимпийских игр в Лондоне.
  • Трио призеров по спортивной гимнастике в опорном прыжке на Олимпиаде-2012 в Лондоне.
  • Торжественная встреча бронзового призера по легкой атлетике ХХХ Летних Олимпийских игр Игоря Радивилова.
  • Встреча Наталии Тобиас - бронзовой призерки XXІX Олимпийских игр в Пекине 2008 года, студентами ДВУОР им. С.Бубки.
  • Радивилов Игорь, призер VI этапа Кубка мира по спортивной гимнастике в Чехии.
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

 

 

 

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

call-центра

+38(066) 584 85 48

+38(062) 334 99 09

Почта: uor.donetsk@gmail.com

 

Цели и задачи

Цели воспитательной работы

Создать в училище уклад жизни, содействующий воспитанию конкурентоспособной личности:

- способной к продолжению образования и самообразования, преодолению трудностей в будущей жизни;

- стремящейся к профессиональному самосовершенствованию;

- имеющей высокий уровень стрессоустойчивости;

- способной к выстраиванию конструктивных взаимоотношений с партнерами;

- способной к принятию собственных решений и умеющей делать выбор;

- обладающей сформированными гражданской ответственностью и правовым сознанием;

- обладающей необходимыми для последующей социализации и активной адаптации на рынке труда качествами: инициативностью, самостоятельностью, мобильностью, коммуникабельностью, динамизмом, конструктивностью и толерантностью.

 

Задачи воспитательной работы

- формировать высокий уровень функциональной грамотности (знания по изучаемым дисциплинам);

- формировать навыки коммуникабельности, способности к кооперации, сотрудничеству, сотворчеству;

- формировать приемы личной саморегуляции и вырабатывания простейших правил психотерапии;

- развивать умение прогнозировать последствия своего поведения и поступков;

- прививать общекультурные ценности: Отечество, семья, культура;

- прививать умение работать в коллективе, способность нести ответственность за принятые решения;

- обучать способности наблюдать процессы, анализировать их, интерпретировать результаты и предпринимать действия;

- способствовать формированию направленности на здоровый образ жизни, как условие будущей конкурентоспособности, на занятия спортом;

- формирование комфортного психологического климата;

- усилить деятельность по ознакомлению студентов с основами права, прививать правовую культуру, учить умению защищать свои права;

- формировать качества конкурентоспособной личности через организацию коллективных творческих дел, деловых игр, психологических тренингов;

- укрепление и сохранение лучших традиций, существующих в училище, направленных на воспитание у студентов представлений о престижности выбранного ими училища и профессии;

- формирование ценностных ориентиров, патриотизма, устойчивых нравственных принципов и норм, укрепление активной жизненной позиции;

- включение студентов, коллективов студенческих групп и преподавательского состава в целостную систему воспитательно-образовательной деятельности;

- совершенствование системы мониторинга и менеджмента воспитательного процесса.